Исправляем слух (случай №1). Слуховой аппарат больше не понадобится. История из личного опыта №7

Эта история посвящена исправлению слуха на 20дБ в течении 2,5 месяцев естественным путем. Осуществлен переход от нейросенсорной тугоухости 2 степени до 1 степени на сегодняшний день, что позволило избавиться от неизлечимой болезни и слухового аппарата.

В августе 2012 спонтанно меня нашла Альбина благодаря одному славному парню. Ей стало известно, что я практикую естественные методы исправления здоровья, которые совершенно не требуют: психологии, техник, специальных знаний, медитаций, определенных действий… Вообще ничего. Узнав о моих результатах и обладая громадным желанием исправить слух мы начали.

Отмечу, что долгое время были ссылки в т.ч. на Альбину для связи. Но, людей просто достали. Хотите исправить слух — обращайтесь ко мне. Мало того, посмотрите массу свежих материалов, а не первую робкую попытку из этой истории!
11 августа 2017

Альбина — 25 лет, профессиональная скрипачка, которая не смогла закончить академию искусств из-за проблем со слухом. На момент нашего первого общения был уже более года вынесен диагноз: нейсенсорная тугоухость 2й степени, что означало полную невозможность играть на музыкальном инструменте. Хотя, скрипка — это мелочь: даже шумное помещение уже достаточно добавляло дискомфорта; затрудненность общения в быту, проблемы при устройстве на работу, невозможность присутствия в помещениях со звуком более 90дБ. Носила каждый день слуховой аппарат. Падение слуха достигало 48дБ на каждое ухо. Врачи прогнозировали полную потерю слуха свыше 4кГц.

Еще в 9 классе школы было замечено некоторое незначительное понижение слуха (вероятно, из-за постоянных простудных заболеваний). Конечной точкой стало внезапное применение курса лечения антибиотиков, которые негативно отразились на слухе в 23 года. Был постоянный (разный) шум в ушах. Официальная медицина лишь рекомендовала слуховые имплантаты, слуховой аппарат и, дабы не потерять слух совсем, 2 раза в год проводить лечение с сосудорасширяющими лекарствами.

Уточнив наличие большого желания исправить слух мы приступили. В некоторой степени мне было это интересно с технической точки зрения: в свое время я окончил музыкальную школу и в какой-то степени интересуюсь музыкой, разнообразной звуковой аппаратурой. Также я обладаю довольно широким диапазоном восприятия звуков и довольно неплохим слухом.

Мы начали с того, что Альбина поведала мне как и что она слышит, какие ситуации возникают. Общение происходило по возможности вначале на «вконтакте», затем мы перешли в «скайп». На удивление, падение слуха в -48дБ, которые заставляли меня задумываться о том, что же она слышит(?!) мы абсолютно спокойно начали общение даже без слухового аппарата.

Начало было положено с того, я попросил наблюдать все ситуации со слухом и всегда стремиться к расслабленности. Выяснилось, что в разных ситуациях некоторые шумы появляются, а некоторые исчезают.

Также я поведал «большие-большие» тайны:
1. Слух как и любой орган восприятия нестабилен: любой человек слышит тише/громче в разных ситуациях;
2. Нет никаких проблем с ушами — проблема лишь в восприятии;
3. Нормальный слух, когда человек с естественным энтузиазмом слышит все вокруг.

Постоянно Альбина как-то напоминала о своем слухе, я же добавлял ей уверенности и отвечал на вопросы всех мелких ситуаций. Ежедневное наблюдение за ушами начало показывать определенные тенденции. Оказалось, что если стремиться к расслабленности часть шумов исчезают, а также поднимается общая громкость слуха. С определенного дня слуховой аппарат мы решили не использовать на постоянной основе, т.к. он настолько сильно усиливает звук, что слишком сильно напрягает уши, да и качество звука не было приятным для слуха Альбины.

Полностью избавиться от навязчивых шумов помогло полное расслабление и следование интуитивным подсказкам. До этого, Альбина постоянно представляла себе мнение других людей или вовсе не была заинтересована его услышать. Но главной бедой было то, что она «не слышала саму себя».

День за днем было обращено максимальное количество внимания на то, как изменяется слух в разных ситуациях. Потихоньку внутренний диалог начал уменьшаться и все жизненные ситуации становились все проще для восприятия.

Затем появился новый тип шумов: не гул, а словно сыпется песок. Сразу же, услышав такой рассказ, я поведал Альбине, что это явный признак расширения восприятия ее диапазона слышимых звуков. Каждый день стали «накапливаться» случаи, когда Альбина слышала хорошо: от нескольких секунд до часов. На том, окончательно убедились, что слух не постоянен и старались всегда не упустить волну «хорошего» слуха, а когда «все плохо» — стараться еще больше расслабиться.

Было много разных ежедневных ситуаций, которые происходили, в которых постоянно мы находили «урок Жизни», чтобы раскрыться — стать осознаннее. И это отлично удавалось. Все меньше приходилось Альбине переспрашивать, даже в нашем общении по скайпу.

Не на один день Альбина не унывала. Альтернативы такому «лечению» просто не было. С моей стороны была постоянная заинтересованность и поддержка в вопросах слуха, добавления спокойствия и уверенности. В какой-то день, Альбина просто перестала чувствовать себя больной.

Начинали даже с банального расслабления всего тела перед тем, как заснуть: пройтись внутренним взором.

Альбина сама придумала себе занятие и большое количество внимание к звукам и слуху постепенно превратилось в постоянное желание услышать что-то еще — тот самый естественный энтузиазм.

Спустя почти 2 месяца, Альбина впервые за очень долгое время берет скрипку и внезапно обнаруживает, что легко может на ней играть, нет никаких шумов и голова не болит. Это стало физически возможным. К концу второго месяца наше общение становится менее регулярным, постепенно происходит привыканию к новому состоянию сознания и восприятия мира — скорее даже его отсутствия. Выкидывается старый хлам и возникает Тишина внутри. Уже слышно как работает холодильник  и слышны часы на кухне, за окном — ездят машины и играют дети.

Спустя 2,5 месяца Альбина спонтанно попадает в тот же город, где и производила первый замер. Была очень холодная и ветряная погода, не спавши сутки, часов 6 играя на скрипке впервые за последний год, и, за день до сделанной аудиограммы, провела 25 часов в дороге в поезде. Вполне возможно, что после таких «тяжелых» дней для ушей, аудиограмма могла показать худший результат, т.к. слух имеет способность хуже слышать в течении суток после длительных шумов и утомления. Новый замер показывает падение слуха в среднем уже на -30дБ и заветная надпись: нейросенсорная тугоухость 1 степени. Процесс все еще продолжается и с каждым днем слышно все лучше.

Все же замер сделан несколько рановато. Тем не менее, врачи уже разрешают играть на скрипке, необходимости в слуховом аппарате больше нет, слуховой диапазон свыше 4кГц начал восстанавливаться и теперь может быть слышим. С такими тенденциями, официальной медицина не исключает скорое дальнейшее исправление слуха до «нормы», не смотря на то, что для излечения нейросенсорной тугоухости не существует лекарств.

История исправления все еще продолжается. На данном этапе происходит просто привыкание к новому состоянию. Появилась легкость и радость, спокойствие и Любовь. Слух — лишь результат Пути.

Поднятие громкости на 20дБ равносильно тому, что снять беруши.

В скором времени появятся полные описания методов, которые были использованы для исправления слуха.

Альбина_слух

Альбина_слух2

Все исправление по частям:
История часть 1 + использованные методы, отзыв, дополнительная информация, история часть 2
Подробнее о слухе и других исправлениях слуха читать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *