Отзыв: история успешного «лечения» нейросенсорной тугоухости (случай №1). Ощущения изнутри

А вот и живой рассказ исправления слуха, о котором уже немало написано. Данная заметка написана Альбиной — той самой девушкой, которая смогла исправить слух и шум в ушах, пользуясь моими подказками на пути. Исправлена нейросенсорная тугоухость (НСТ) 2й степени. А вот и ее описание истории как избавиться от слухового аппарата (СА).

Отмечу, что в тексте будет помимо ощущений изнутри, прослеживаться некоторые моменты, как использовать свой ум в нужной "цели", для ускорения исправления.

         С апреля 2011года мне поставили диагноз нейросенсорная тугоухость 2й степени на оба уха после применения антибиотика Гентамецин (Бактерицидный антибиотик широкого спектра действия из группы аминогликозидов). На второй день применения этого антибиотика у меня резко ухудшился слух, появились громкие шумы в ушах. Сразу же мне начали колоть сосудорасширяющие препараты, чтобы исправить потерю слуха. Слух слегка улучшился, но прежнего слуха уже не было и шумы остались. Отмечу, что до этого случая у меня уже была нейросенсорная тугоухость 1й степени, но это совершенно не мешало мне играть на скрипке: не было шумов в ушах и я слышала значительно лучше. Я вообще думала, что со слухом у меня все в порядке —  все дело лишь в моей невнимательности. Выйдя из больницы, я должна была «закрывать сессию» (тогда я училась в Академии искусств по специальности: скрипка). Начав играть на скрипке, я обнаружила, что звук инструмента отражается на ушах болезненно. Я не могла заниматься на скрипке. Врачи сказали, что нельзя мне находиться в шумах выше 90децибел (а я и не могла из-за боли), иначе слух может покинуть меня. Прописали 2 раза в год проводить лечение с сосудорасширяющими лекарствами, объяснив, что тугоухость не лечится, но нужно поддерживать состояние, дабы не усугубить ситуацию.

Я ушла из института, пребывала в глубокой депрессии, апатии на протяжении года. Жизнь без слухового аппарата стала для меня сложной, напряженной. Я каждый день носила слуховой аппарат. Искала методы, но все это было всего лишь «возможным улучшением слуха», но не излечением. В августе этого года (2012) я познакомилась с замечательным человеком, который вылечил себе сам астигматизм, близорукость, знающий как изменять и корректировать физическое тело человека. Его опыт меня очень заинтересовал, во мне появился огромный энтузиазм общаться с ним, узнать, как он достиг таких результатов, появилась вера, что и мой слух можно вылечить. Мы начали общаться. Я интуитивно чувствовала, что идя по советам Бориса, я достигну излечения, это меня очень бодрило и я принимала его «наставления» с открытым сердцем.

Первое, что я сделала — сняла слуховой аппарат. Ходила на работу без него. Да, было достаточно сложно в общении с людьми, возникали проблемы, но тем самым я старалась прислушиваться, меня это делало более внимательной к собеседнику. По началу я напрягалась, что б услышать о чем говорит человек… Общаясь с Борисом, начала замечать свое напряжение, замечать не только то, что я хочу услышать, а все звуки, которые меня окружают. Я наблюдала за собой, начала понимать, что при «расслабленном слышании»  замечаю то, что ранее я не слышала: скрип тренажеров, пение птиц, разговор людей сдали, музыка из машин и т.п. Идя в этом направлении, я начала испытывать удовольствие от самого процесса «слышания», становилась самим «слышанием». Каждый шум, звук для меня стал индивидуальным, неповторимым. Я не ждала момента, чтоб услышать, я все чаще находилась в моменте восприятия звуков прямо сейчас. Все стало более замечаемым, наблюдаемым, тем самым я начала наблюдать и за собой, за своими мыслями, движениями. Для меня каждое действие было лекарством для ушей: чищу зубы — это во благо ушкам, слушаю музыку — ушки восстанавливаются и т.п. Все становилось лекарством для ушей. Уже тогда я открыла для себя факт, что восприятие слуха не стабильно. До сих пор я замечаю эту нестабильность. Это естественное явление, что, в общем-то, относится не только к слуху, но и к зрению, осязанию и прочему.

Меня постоянно мучили шумы в ушах в виде гулов, пения сверчков, шумы словно песок, тихие шумы на высоких частотах.

Я начала наблюдать за этими шумами и обнаружила, что при очень расслабленном состоянии гулы, например, исчезают. Я открыла для себя способ «мгновенного излечения» гулов в ушах. Этот вид шумов напрямую связан с физическим напряжением тела. Очень просто убрать гул: расслабься, наблюдай за гулом, войди в него, стань гулом…когда станешь самим гулом тотально — гул исчезает сразу! В данный момент меня гулы совсем не посещают, раньше я их «убирала» примерно 3-6 раз за день.

Второй вид шумов — песок в ушах — это напряжение не столь физическое, как психологическое. Чем больше мыслей, «мусора» в голове — тем громче эти шумы. Убрать этот «песок в ушах» или «шум целлофана» можно в случае, когда останавливается внутренний диалог, в момент тотального расслабления всей сущности. Я не занималась медитациями, какими либо практиками, — сама жизнь дает все уроки, просто необходим естественный энтузиазм слушания, принятия. Со временем я начала замечать, что я слышу лучше (правда, не надолго), я коллекционировала эти мгновения, их становилось все больше и больше. Когда я что-то слушала расслабленно, я замечала интуитивно, что вот это на самом деле можно услышать в более ярком звучании, что изнутри я слышу как здоровый слушатель, у которого, словно только что упал слух. В этот момент я старалась больше расслабиться и осознавала, что все дело в моем восприятии, а ушки сами подтянутся под мой уровень восприятия. Я глубоко верила и верю  в тот факт, что тело самоизлечимо, только не надо ему мешать, нужно прислушиваться к нему. В этот период времени я перестала чувствовать себя больной, несмотря на то, что я все еще не «дослышивала», но слуховой аппарат так и не одевала. В один прекрасный момент, я шла, и внезапно ощутила тотальную готовность хорошо слышать, изнутри, всей сущностью, так ярко я сказала сама себе: «я готова слышать!». В следующие пару дней я не заметила улучшений, но контраст моего внутреннего восприятия на слушание и работоспособность слуха был так ярок, что я ощущала, что уши не мои, что срочно они должны соответствовать тому, как я хочу слышать в данный момент. Я покупала еду для ушей, делала абсолютно все для ушей, любой звук — все на пользу ушкам, не забывая пребывать в расслабленном состоянии…

Я прислушивалась не только к звукам, но и к себе, все взаимосвязано. Я начала слышать свое тело, интуицию. Все чаще и чаще со мной начали происходить чудесные мгновенья, удивительные совпадения, приятнейшие неожиданности, мои мысли стали реализоваться мгновенно, интуиция усиливалась. Переживания, стрессы были забыты мною в процессе. «Слышание» стало как образ жизни, слышать все, что сейчас звучит, а если не звучит, то слушать тишину, наблюдать. Со временем я заметила, что мой внутренний диалог, мысли стали реже посещать меня. Когда мы полны мыслей, наше внимание настолько занято ими, что мы даже не слышим, что вокруг творится. Про слуховой аппарат я уже забыла, играю на скрипке, болевого порога уже нет. Аудиограмма показала, что слух кардинально изменился. Процесс продолжается…здесь и сейчас.

Альбина Шафеева

Все исправление по частям:
История часть 1 + использованные методы, отзыв, дополнительная информация, история часть 2
Подробнее о слухе и других исправлениях слуха читать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *