Стоит послушать людей, которые сами с энтузиазмом рассказывают. Или понаблюдать действия окружающих. Тут же окажется, что есть некое странное разделение на отдельно себя и отдельно здоровье.
Скажем, кто-то жалуется, хотел бы нечто сделать, но здоровье не позволяет. Невероятно! Уже есть некая взаимосвязь между собой и вот вообще телом. Но, тут же всё пропадает: ни один человек не замечает, что свои действия влияют на состояние здоровья. Да и в обратную сторону – тоже не работает.
Кто-то не хочет нечто делать или уже просто не может? Даже банальная прогулка по парку будет не в радость, если сил откровенно маловато. И такая прогулка не будет казаться чем-то желанным. И это работает – в любых случаях: не интересно то, что не получается (хотя другие это могут сделать легко).
Постоянно есть странное деление. Попытка сознательно оторваться, разделить всё на части. Впрочем, это не удивительно: мысленно каждый хочет моментально что-то изменить, сделать, достичь. Порой так и получается. А если оставить в стороне какие-то слишком яркие ситуации и действия, то влияние на состояние здоровье в моменте всегда ужасно мало. Как и в обратную сторону: влияние состояние здоровья на своё «я» – тоже едва ли заметно. А потому и моментально отрицается.
Причем, такое разделение – очень модное. Все друг дружку копируют. Казалось бы, есть ли какая-то польза от такого разделения? Разве что удобно сказать, что болезнь случилась, не повезло, чтобы не винить себя. А в то же время, эта же позиция создаёт иллюзию того, что человек сам никак не влияет на состояние здоровья. Просто все так привыкли делить. Никто и не задумывался по поводу.