Одно из самых странных и откровенно ненужных разделений мира по частям: на секс и не секс. Часть мира воспринимается строго с отрицанием сексуальности, где все же сексуальность есть и придумывается там, где сексуальности нет вовсе. Наблюдаем.
Невероятно забавное разделение на сексуальное и не очень, на сам секс и не секс — это прелюдия к сексу. Тут сразу же показательно и крайне наглядно. Сколько споров, книг и рекомендаций сколько и чего делать до самого полового акта. Но возникает один вопрос: а где начинается секс и где заканчивается?
В нынешние времена слово секс настолько унифицировано, что если хочется указать, что под словом секс все же подразумевается половой акт — то нужно еще уточнять в каком именно виде. Вроде бы всем давно ясно, что секс бывает разнообразный и точных границ нет. Но так ли все на практике?
Вот предположим картинку максимально простую. Двое уже находятся сами в квартире, зашли с улицы. Будет ли засчитано совместное мытье рук как прелюдия? Или нет? А будет ли предложенный чай или ужин — сексуальным? Или нет? А если оба знают и рассчитывают, что секс будет и явно не против — все действия непосредственно "до" засчитывать или нет?
На таком живом примере легко убедиться, что нет явных границ. Неизвестно, будет ли просто общение не доходя до кровати рассчитываться как прямо-таки обязательная прелюдия или нет. Точно также в жизни люди стремительно хотят не замечать сексуальность или ее отсутствия. Кто-то постоянно хочет заодно с какими-то делами обсудить неуместную и часто выдуманную сексуальность. Или ее игнорировать. Впрочем, всякий раз "формула" универсальна: искусственно отделить секс и/или сексуальность отдельно от всего мира.
Невозможно одеться и выйти игнорируя сексуальность. Внешний вид получится либо подчеркивающий, либо делающий образ менее сексуальным или даже строго нейтральным — все равно сексуальность останется на месте.
Или, другой пример: кто-то решается наконец-то действовать более сексуально, выглядеть более сексуально расценивая все, что было "до" — строго как отсутствие секса. Но, сексуальность была всегда, нет никакой явной границы.
Ведь даже кто скажет где граница полового акта. Вот как посчитать, что он по крайней мере закончен? Слишком много вариантов и никто не знает на самом деле. Но подавляюще большинство людей уверены, что с этим все просто чудесно: вот тут начали, там закончили и сделано все как положено — можно себя похвалить. Только границ таких нет. И чем же тогда заняты люди? Вымыслами?