Постоянно обвиняют молодежь в том, что они слушают нечто странное. Но всякий раз люди хотят услышать нечто, что слушали в своей молодости. Забавно то, что слушают всегда самое технологичное в моменте, о чем не задумываются. Как и не задумываются о том, что всеми силами хотят перестать хорошо слышать.
Когда-то появилась возможность записи музыки. Потом записать можно стало кое-как и дома. А тем временем записи стали качественнее. Появился стереозвук. Затем всё лучше записывали то низкие частоты, то высокие. Потому, каждые лет 10-20 — идёт радикальный скачок в качестве записи. И, как следствие, воспроизведения музыки.
Есть очень важный момент. Чем качественнее запись — тем лучше нагрузка на слух человека. Как бы «прикольнее» слушать то, что даёт лучшую нагрузку. Стоит вспомнить, что мозг всегда считает гармоники и не только. И вообще, всё обучение музыки или тому, как создавать звуковую аппаратуру нужно для того, чтобы сделать приятное звучание именно для мозга человека.
Просто всякий раз нечто модное — это то, что записано на почти технологическом пределе. Никто про это особенно не думает. В какой-то момент стало возможно почти каждом купить электрогитару. И вот — тут же люди собрались и начали писать свою музыку. Подешевели микрофоны? Стало возможно дома на простом компьютере свести звук — и вот всё новые исполнители.
Так было всегда. Просто нюанс в том, что всякий раз люди задействуют всё новые технические возможности. Так, в чем же проблема? А дело в том, что последний раз стремление заполучить хорошую нагрузку у людей было в 18-20 лет. А затем… все просто слушают то же самое. Не хотят слушать более качественное, новое. Ни в 35, ни в 60 лет.
Собственно, оно и не удивительно, что статистически с возрастом слух у всех всё хуже. Если в 16 лет отвратительно слушать старые записи с плохим качеством. То уже в 40 едва ли у кого есть желание купить наушники, записи и прочее. Всё это никому не нужно. Не хотят слушать и слышать. Всеми силами уговаривают, что весь новодел — это отвратительно. Но гораздо вероятнее то, что возможности слуховые стали отвратительны.
На этом примере можно наглядно убедиться в том, что есть стремление услышать как можно лучше у подростков и молодых людей. Но спустя годы, когда и финансовые возможности личные есть: никому не просто не надо слушать нечто хорошо — наоборот стараются всё испортить. Вот это — социально одобряемо.